Concern for the future of Khanty-Mansiysk - economic development, real sector investment, reserve assets formation, social policy.

Direct payments by social commitments for 2002-2011 years amounted to 374 million rubles.
Investments in timber enterprises of the region were about 6.5 billion rubles, and in agroindustry - 3.2 billion rubles.

The Fund mission

Eco-innovation
The construction of the Eco-village “Yarki” has been completed

Nominal payments
For children born since 2000

«Rarities and artistic values»
Completed projects of the Fund

CEO Blog

Anatoly Kiselev

Dear partners, employees, and inhabitants of Yugra! The 2016 Year comes to the end. This year was rich in the events: both pleasant, and tragical ones; both events that offer hopes, and troubling events. In response to the increased risks, the most important task for us was to maintain the main strategy, which we have […]

09/01/2017

News

New Products of the MDF Plant in Mortka Settlement

Beginning from November 01, «MDF Plant» (Medium-Density Fiberboards is the main kind of products) in Mortka Settlement has begun to manufacture new kind of products – High Density Fiberboards (HDF). Output of these new products has become possible at the expense of new technological infusions, which were developed by our engineers, as well as due […]

09/01/2017
The Foundation for Future Generations has Submitted to the Duma the Report for its Activities for 2015 and 9 months of 2016

On November 16, the Foundation for Future Generations of the KMAD (within the framework of the «Parliamentary Hour» in the Duma of the Khanty-Mansiysk Autonomous District) has presented the Report on the Financial and Operating Activities of the Foundation for 2015 and 9 months of 2016. Taking into consideration the economic crisis enhancement in 2016, […]

07/01/2017
Поддержка веб-сайтов на WordPress

Our businesses

Забота о будущем Югры - развитие экономики, инвестиции в реальный сектор, формирование резервных активов и социальная политика

Прямые выплаты по социальным обязательствам за 2002-2011 годы составили 374 млн. рублей.
Объемы инвестиций в лесопромышленные предприятия автономного округа составили 6,5 млрд.рублей, в агропромышленные – 3,2 млрд.рублей.

Миссия Фонда

Инновации
проект строительства завода ДСП-250 в Мортке

Именные выплаты
детям, родившимся с 2000 года

ЖК "Рождественский"
готовые квартиры в доме бизнес-класса в г.Краснодар

Блог генерального директора Фонда поколений

Анатолий Киселев

Дорогие партнеры, сотрудники и жители Югры! Подходит к концу 2016 год. Он был насыщен событиями: радостными и трагическими; дающими надежду и тревожными. В условиях возросших рисков, волатильности рынков важнейшей задачей для Исполнительной дирекции Фонда поколений было удержание выбранной стратегии, нацеленность на результат. Наше предприятие завершает 2016 год с положительной динамикой по многим показателям. Выбранная инвестиционная […]

26 декабря 2016 года

Новости

Новая продукция завода МДФ в Мортке

С 1 ноября ООО «Завод МДФ» запустил производство нового вида изделия – плита древесноволокнистая высокоплотная. Международная аббревиатура HDF- HighDensityFiberboard (в РФ ДВП ВП марка А). Выпуск новой продукции стал возможен за счет новых технологических внедрений кондинских инженеров и применения новых смол. Плиты HDF производства ООО «Завод МДФ» отвечают самым высоким требованиям по качеству и экологической […]

22 ноября 2016 года
Фонд отчитался перед думой за 2015 год и 9 месяцев 2016 года

16 ноября в рамках проведения Парламентского часа в Думе Ханты-Мансийского автономного округа Фондом Поколений ХМАО был представлен отчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год и 9 месяцев 2016 года. Учитывая нарастание экономического кризиса в 2016 году, Фонд продолжил консервативную политику, направленную на сохранение активов предприятия и достижение поставленных целей по развитию производственной инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного […]

17 ноября 2016 года
Поддержка веб-сайтов на WordPress

Наши предприятия и активы

prev

Домостроительный завод (г. Ханты-Мансийск)

Производительность завода – 45 000 кв.м. жилья из быстровозводимых конструкций

next
Share On Facebook